
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204)
Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна
Код Р0201 (Р0202, P0203,
Р0204) заносится, если:
- двигатель работает;
- самодиагностика
драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после
возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
2 Проверяется жгут форсунок.
3 Проверяется сопротивление цепи между
колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок.
4 Проверяется сопротивление форсунки
неработающего цилиндра.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер
форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие
таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник
питания цепей управления форсунками.
|
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1
(2, 3, 4), цепь неисправна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Запустить двигатель. Выбрать
на диагностическом приборе режим: ""4-
Неисправности; 1- Актуальные". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код
Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) - непостоянный. В случае отсутствия других кодов
- см. "Непостоянные неисправности", раздел 2.7В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Заглушить
двигатель. Отсоединить
колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Измерить
омметром сопротивление между контактами "Е" и "В"
("С", "G", "F") колодки жгута форсунок.
Сопротивление должно быть в пределах 11...15 Ом. Так
ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Отсоединить
провода от форсунки неработающего цилиндра. Измерить
омметром сопротивление форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 11...15
Ом. Так ли это? |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
Да |
|
|
|
|
|
|
Нет |
→ |
Неисправна
форсунка. |
|
|||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
Обрыв
провода в жгуте форсунок. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Отсоединить
колодку жгута системы зажигания от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи
между контактом "Х2/44" (X2/42, X2/43, X2/45) колодки
к контроллеру и контактом "В" ("С", "G", "F") колодки к жгуту форсунок – см.
"Проверка целостности электрической цепи", раздел 2.7В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
Да |
→ |
Неисправен
контроллер. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв
провода между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к
жгуту форсунок. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||